«Ледокол» показал седьмой старт среди отечественных релизов года

«Ледокол» показал седьмой старт среди отечественных релизов года

1453

Стартовав в четверг лишь на третьей позиции, ЛЕДОКОЛ благодаря впечатляющим приростам в пятницу (+67%) и субботу (+127%) смог по окончанию уикенда оказаться на вершине чарта. Сборы фильма-катастрофы составили 124,6 млн в России. Еще 4,2 млн принесли остальные страны СНГ. Касса первого дня была увеличена в 10,1 раз, тогда как множитель уикенда ЭКИПАЖА в свое время равнялся 7,7, у ЖЕНИХА и ДУЭЛЯНТА этот показатель был еще меньше – 6,5. Подобный результат объясним тем, что помимо стандартной молодежной аудитории картина привлекла значительную долю более старшей возрастной категории зрителей, а также формирующимся положительным «сарафаном» от первых посмотревших. В тоже время даже при таком рывке фильму Николая Хомерики не удалось достичь сборов главного аналога – МЕТРО (135 млн в СНГ).

«В пятницу как-то немножко свет в конце туннеля стал появляться – вечером народ пошел. То есть все-таки, наверное, действительно наша картина предназначена больше для публики, уже вышедшей из молодежного, скажем так, возраста – перешедшей в категорию молодых людей с неким взрослым социальным статусом, если можно так выразиться, – поделился впечатлениями от старта проекта для ЭБК директор компании ПРОФИТ Игорь Толстунов. – В итоге мы выруливаем на результат, похожий на то, что мы для себя прогнозировали изначально. Конечно, что лукавить, мы бы хотели, чтобы стартовый показатель был процентов на двадцать побольше – тогда бы мы считали, что вообще все хорошо».

Источник - www.kinometro.ru